16 декабря 2009 года
Пользователи Рунета в третьем квартале 2009 года больше всего обращали внимание на объявления, рекламирующие недвижимость, - они опередили по популярности даже бессменного лидера последних лет - категорию "Авто", сообщил во вторник в рамках бизнес-встречи "Недвижимость Московской области - итоги 2009 года" генеральный директор агентства Интернет-маркетинга Webtronix Алексей Горлов.
По его словам, об этом свидетельствуют данные сервиса контекстной рекламы "Бегун", который фиксирует интерес потребителей к тому или другому виду товаров и услуг при нажатии на рекламные объявления.
"На категорию "Недвижимость" в третьем квартале пришлось 6,75% от всех "кликов" на объявления в рекламных кампаниях, тогда как на категорию "Авто" - лишь 6,65%. Таким образом, недвижимость впервые за время работы сервиса "Бегун" стала самой интересной сферой для пользователей Рунета по итогам квартала", - отметил Горлов.
Специалист рассказал, что интерес к недвижимости среди посетителей Интернета рос на протяжении всего года, а общий прирост с января составил 1,7 процентного пункта.
"Если посмотреть на разницу со вторым кварталом, то категория "Авто" потеряла 1,63 процентного пункта, а "Недвижимость", наоборот, прибавила 0,67 процентного пункта ", - уточнил он.
При этом, по данным Горлова, интерес к недвижимости в 2009 году увеличился не только у пользователей Рунета, но и у самих рекламодателей.
"Прирост отчислений на контекстную рекламу за первые три квартала 2009 года составил 2,29 процентного пункта, в результате чего "Недвижимость" поднялась на четыре пункта и сегодня занимает второе место по рекламным бюджетам после "Авто", - добавил он.
Глава Webtronix объяснил рост бюджетов на рекламу недвижимости в российском Интернете влиянием кризиса.
"С приходом кризиса прошли времена "сжигания" бюджетов, когда устраивались рекламные кампании, подключались разные каналы привлечения клиентов, а должного анализа эффективности этой деятельности не проводилось. Сегодня многие обратились к Интернету, который более прозрачен и контролируем с точки зрения расходов", - заключил он.
Источник РИА Новости
Поделиться |
Просмотров новости - 3167
Последние новости
23.07.2024 Обзор и пост-релиз Х Юбилейного Байкальского саммита недвижимости РГУД
26.06.2024 Деловая программа X Байкальского Саммита 2024
26.06.2024 РГУД приглашает в Иркутск на Юбилейный X Байкальский Саммит 2024
14.06.2024 Приглашаем на Московский Международный жилищный конгресс-2024
27.04.2024 Итоги Всероссийского жилищного конгресса – 2024 в Сириусе (15-19 апреля)
11.01.2024 «Первичка» или «вторичка»? Какое жилье чаще покупают жители Иркутской области?
23.11.2023 Приглашаем на Сочинский Всероссийский жилищный конгресс
25.07.2023 ПОСТ-РЕЛИЗ IX Байкальского Саммита РГУД 2023
25.07.2023 Приглашение на Московский международный жилищный конгресс (16-20 октября 2023)
29.06.2023 РГУД приглашает в Иркутск на IX Байкальский Cаммит по недвижимости